С 10.00 до 22.00 без выходных
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Различия между B2B- и B2C-интернет-магазинами

Создание интернет магазина в России чаще подразумевает, что он функционирует в B2C-сегменте. Однако оптовые торговые площадки для бизнеса зачастую оказываются более прибыльными. Приведем основные различия между ресурсами этих видов.

  1. Комплексность B2B-продукта. Чтобы пояснить различия между двумя смартфонами, не нужно обладать экспертными знаниями. Без профессиональных познаний не удастся внятно аргументировать потенциальному клиенту, чем одна модель конвекционной печи отличается от другой. B2B-продукты сложнее и специфичнее, так что сайт должен наполнять профи, а не «мастер широкого профиля».
  2. Клиентов в B2B меньше. Это повышает важность построения хороших отношений с покупателем. К примеру, реализуя шарфы в Москве, вы можете рассчитывать на десятки тысяч потенциальных клиентов. Реализуя промышленное текстильное оборудование, даже по всей России, ваша целевая аудитория вряд-ли будет шире тысячи заказчиков. При этом большую часть дохода будет генерировать не более 10 клиентов.
  3. Продуктовых сегментов в B2B редко бывает много. В FMCG-нише запросто может быть больше 10 сегментов. На B2B продуктовых рынках обычно есть до 5 сегментов. Это обусловлено тем, что потребности бизнеса более однотипны. К примеру, для «текстильщиков» важны эксплуатационные качества оборудования и затраты на обслуживание. Любитель вязаных шарфов, выбирая себе подарок, примет во внимание куда большее число критериев.
  4. Сотрудничество в B2B имеет более долгосрочный характер. Обретя хорошего поставщика, предприниматели будут работать с ним годами. Создание интернет магазина в России для нужд бизнеса должно выполняться согласно продуманной стратегии. Можно заведомо проигрывать тактически, но в этой нише успеха редко достигают за пару месяцев.
  5. Рынок B2B менее инновационный за B2C. B2B-предприниматели более склонны уменьшать возможные риски — их поведение консервативнее. Чтобы магазин для бизнеса был современным, нужно анализировать тенденции в B2C-рынке. То, что там используется сегодня, завтра, вероятнее всего, станет актуальным и для B2B.
  6. Суббренды менее выгодны в B2B. Если создание интернет магазина в России происходит в розничном товарном сегменте (к примеру, автоакустика), то зачастую предприниматели стремятся достичь максимального ассортимента. Однако в B2B-нише предпочтительней иметь один, но сильный бренд, чем множество суббрендов одной компании.

Итог: B2B-клиенты требовательнее, чем B2C. Создание интернет магазина в России в этой нише связано с большими рисками, но он может принести гораздо более стабильный денежный поток.

У вас есть вопрос?

Отправьте нам сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Заполните поле
Неверный ввод
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Согласен на обработку персональных данных Пожалуйста, согласитесь с обработкой персональных данных
7
Art Plus

Телефон: +7 (499) 390-05-25

с 10.00 до 22.00 без выходных

WhatsApp, Viber: +7 (925) 073-91-27

Email: info@art-pl.ru

Skype: vakeks-a-p

© art-pl.ru 2007-2019

ОГРНИП: 318505300097856

Art Plus - Сайты недорого Москва. Интернет магазин под ключ. Купить недорогой сайт на системе управления сайтом. Изготовление сайтов недорого одно из главных направлений Art Plus. Комплексные решения по разработке интернет магазинов под ключ. У нас вы можете заказать создание сайтов недорого. Разработка сайтов недорого с гарантией и технической поддержкой. Заказать сайт дешево. Сайт заказать недорого под ключ. Создание лендинг пейдж. Купить лендинг пейдж. Заказать лендинг пейдж. Интернет магазин под ключ.