С 10.00 до 22.00 без выходных
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Товарные описания: основные ошибки

Создание интернет магазина под ключ — затратное мероприятие. Без хороших описаний продуктов отбивать вложения вы будете долго. Рассмотрим типичные признаки «слабых» текстов.

  1. Клиент не сразу понимает выгоду для себя. «3 гигабайта оперативной памяти в смартфоне» — слишком размытое определение преимущества. «Благодаря трем гигабайтам оперативки вы открете в браузере хоть 20 страниц и ни одна не будет виснуть» — конкретная выгода, которая понятна каждому, кто ходит с телефоном трехлетней давности.
  2. Излишний субъективизм. «Удобная форма корпуса упростит использование смартфона». Удобная для кого? Почему упростит? Непонятно… «Благодаря матовому покрытию «софт-тач» смартфон не выскользнет даже из потных рук летом». Объективный факт, который понятен покупателю в единственном смысле, без каких-либо иносказаний.
  3. Чувство меры в прилагательных. «Шелковистая поверхность уникального ковра создаст утонченную и аристократическую атмосферу в спальне». Создание интернет магазина под ключ, где в описаниях сотни подобных предложений — рискованная затея. Будьте проще и скупее в прилагательных — «ковер ручной работы, созданный по индивидуальному заказу, будет радовать вас каждое утро».
  4. Описания-кальки однотипных товаров. Если создание интернет магазина под ключ выполняется в узкой нише, то тексты нужно разнообразить. К примеру, вы реализуете лишь коптильни. Не стоит в каждом описании указывать, что «устройство придаст пищи незабываемый вкус и аромат». Желательно, чтобы потенциальный клиент в каждом тексте находил что-то новое, даже если не с точки зрения информационного наполнения, то хотя бы в стилистике.
  5. Официоз. Заезженные канцеляризмы наверняка отпугнут покупателя и он не захочет тратить время на полное прочтение текста. Официоз и так нас «задавливает» во взаимодействии с большинством государственных учреждений — мало какой магазин хочет подсознательно ассоциироваться с налоговой или полицией.
  6. Качество, а не количество. Некоторые SEO-мастера мыслят исключительно категориями объема имеющегося контента. Однако покупателю не нужен текст минимум на 3 тысячи символов без пробелов. Ему нужно лишь понять, его ли это товар либо же следует поискать что-то иное. В зависимости от типа продукта этой цели достигают как за 200, так и за 10 000 знаков. Чтобы получить действительно качественный текст, не стоит платить веб-райтеру исключительно за размер описания.

Напоследок банально напомним, что создание интернет магазина под ключ можно выполнить при минимальном бюджете, но на некоторых вещах (описаниях) экономить не стоит.

У вас есть вопрос?

Отправьте нам сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Заполните поле
Неверный ввод
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Согласен на обработку персональных данных Пожалуйста, согласитесь с обработкой персональных данных
7
Art Plus

Телефон: +7 (499) 390-05-25

с 10.00 до 22.00 без выходных

WhatsApp, Viber: +7 (925) 073-91-27

Email: info@art-pl.ru

Skype: vakeks-a-p

© art-pl.ru 2007-2019

ОГРНИП: 318505300097856

Art Plus - Сайты недорого Москва. Интернет магазин под ключ. Купить недорогой сайт на системе управления сайтом. Изготовление сайтов недорого одно из главных направлений Art Plus. Комплексные решения по разработке интернет магазинов под ключ. У нас вы можете заказать создание сайтов недорого. Разработка сайтов недорого с гарантией и технической поддержкой. Заказать сайт дешево. Сайт заказать недорого под ключ. Создание лендинг пейдж. Купить лендинг пейдж. Заказать лендинг пейдж. Интернет магазин под ключ.