Как «подружить» магазин одежды с Инстаграмом?

Создавая интернет магазин одежды под ключ, чаще всего используют проверенные приемы. Однако ощутимого успеха не достичь, если игнорировать такой канал продаж, как Инстаграм. Рассмотрим, как увеличить число покупателей ресурса при помощи этой соцсети.

  1. Не скупится на коммерческие посты. Интернет магазин одежды под ключ в первые месяцы существования вряд-ли сможет тягаться с конкурентами в отношении высокого уровня органического трафика. Однако можно и стоит использовать силу коммерческих постов в Инстаграме. К примеру, имеет смысл договориться о рекламе с владельцем аккаунта, популярного среди целевой аудитории.
  2. Использовать сервис Instagram Shop. С его помощью ресурсы, зарегистрированные в маркетплейсе Shopify, могут напрямую в Инстаграме реализовать товары. Конечно, это требует присутствия на Shopify, но ведь эта платформа рекомендована Amazon в качестве сервиса организации продаж на крупнейшей в мире торговой онлайн-площадки. Для российских пользователей сервис Shopify еще выгоден тем, что в нем полностью интегрирован платежный шлюз Яндекс.Касса.
  3. Инвестировать в продуманную эстетику. Модница, скорее всего, зайдет на инстаграм-аккаунт Gap (более 2 миллионов подписчиков), чем на официальный сайт этого бренда. Это обуславливает критическую важность собственной и уникальной эстетики в инстаграм-канале магазина. Думайте над единой палитрой, стилистикой фотографий и описаний.
  4. Присматриваться к Instagram Stories Ads. Созданный интернет магазин одежды под ключ сравнительно недорого можно «раскрутить» при помощи платных «сторис». Этой рекламной платформе в марте 2018 года исполнился лишь год, но она популярна среди интернет-маркетологов, особенно благодаря ее невысокой стоимости.
  5. Осваивать Instagram Stories Analytics. Этот инструмент аналитики появился лишь в 2018 году, но он позволит лучше понять, что и как делают посетители инстраграм-аккаунта вашей торговой площадки. Тот, кто раньше других научиться продуктивно его использовать, обретет преимущество перед конкурентами.

Интернет магазин одежды под ключ запустить просто, но сложно превратить его в крупный бизнес — ниша высоко конкурентная. Помимо Инстаграма применяйте и другие способы увеличения продаж. К примеру, хендмейд-товары можно реализовать по всему миру при помощи сервисов наподобие Etsy.