Три секрета успешного интернет-магазина

Онлайн-предпринимательство существует уже не первое десятилетие, но желающих заняться этим меньше не становиться. Кто-то считает, что главное — это создание сайтов интернет магазинов под ключ в хорошем веб-агенстве. Другие ищут птицу успеха в специфических нишах, ориентируясь на тенденции (например, не так давно спиннеры продавались везде). Тем не менее главное в этом деле — продуманная стратегия действий. Укажем три основных условия, соблюдение которых обеспечит долговременную прибыльность сайтов:

  1. Улучшает ли бизнес жизнь клиентов? Если да, то как? Создание сайтов интернет магазинов под ключ для получения прибыли владельцем — очевидный мотив его действий. Однако предпочтительней забыть о собственных потребностях и задуматься о желаниях покупателей. К примеру, для автолюбителя не столь важна цена конкретной детали, а ее долговечность. Если изначально разрабатывать сайт с прицелом на то, что клиент-автолюбитель будет реже проводить ремонт благодаря качественным комплектующим — тогда развитие проекта примет более явные очертания, станет понятнее, что нужно улучшать, а что лучше не менять.
  2. Реклама используется для обмана или понимания целевой аудитории? Создание сайтов интернет магазинов под ключ напоминает интернет-маркетинг в том контексте, что изначальные цели часто подменяются теми, которые были достигнуты в реальности. То есть, плохая реклама магазина кроссовок утверждает «эта обувь превосходная», а хорошая — «этот товар лучше всего подходит для тех, кто любит бегать по лесу».
  3. Совпадают ли полученные результаты с ожиданиями покупателей? Веб-площадка позиционируется как самый доступный способ приобрести южнокорейскую косметику? Посетители разочаруются, если обнаружат, что это ложь. Всегда думайте, что именно предлагается клиенту и совпадает ли текущее состояние дел с их надеждами. Не обещайте того, что не воплотится в жизнь.

Можно бесконечно утверждать на форумах, что создание сайтов интернет магазинов под ключ под конкретной CMS принесет доход, а под иной — нет. Все это не больше, чем технические нюансы. Так, успех айфона обеспечен не лучшими комплектующими, а тем, что разработчики максимально (и своевременно) упростили взаимодействие пользователя со смартфоном — такова была их основная цель, когда балом еще правили кнопочные телефоны.